• »
Работа с обращениями граждан в СЭУ осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», действующим законодательством, Уставом СЭУ.
Организация и обеспечение централизованного учетаи своевременного рассмотрения обращений граждан в СЭУ осуществляются подразделением делопроизводства.
Письменные обращения граждан регистрируются в подразделении делопроизводства в течение 3-х дней с момента поступления.
Обращения граждан, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции СЭУ, направляются в 7-дневный срок со дня регистрации по принадлежности с уведомлением автора о переадресации, за исключением случая, указанного в ч. 4 ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких учреждений или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
На обращение, поступившее впервые, заводится регистрационная карточка, в которой фиксируется регистрационный номер, фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, краткое содержание обращения, дата поступления в СЭУ, индекс структурного подразделения, куда в случае необходимости передается обращение для дачи пояснения по доводам, изложенным в обращении.
Регистрационная карточка хранится в картотеке подразделения делопроизводства. В ней регистрируются все последующие обращения в СЭУ одного и того же лица под номером первичного заявления с указанием дат поступления последующих обращений.
Зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение руководителю СЭУ (или уполномоченному лицу).
Письменные обращения граждан рассматриваются исполнителями в срок не более 30 дней со дня их регистрации в подразделении делопроизводства.
В исключительных случаях руководитель СЭУ или его заместитель, давший соответствующее поручение, вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока автора обращения.
Продление срока рассмотрения обращений граждан, поступивших из Министерства юстиции Российской Федерации и других органов государственной власти Российской Федерации, допускается только по согласованию с ними.
Категорически запрещается передавать обращения на подготовку ответа работникам или подразделениям, действия которых обжалуются.
Личный прием граждан осуществляется руководителем СЭУ или уполномоченным лицом в установленный для приема день и время.
Оформление и учет личного приема осуществляются подразделением делопроизводства.
Содержание устного обращения и устного ответа на него заносится в журнал и карточку личного приема гражданина.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
Прием граждан в ФГБУ Марийская ЛСЭ Минюста России осуществляется по вторникам с 14.00 до 16.00.

Работа с обращениями граждан